Friday, December 19, 2008

Мир без денег

Мир без денег


Вы можете меня назытаь сумашедшим. Но это логический следующий шаг в будущее. 

Сегодня мы все рабы. Рабы нашего егоизма рабы денег. Это не важно богаты мы или бедны, мы все равно рабы. 


Мы забыли что мы должны когда ни будь стать свободными. Я имею ввиду по настоящему свободными. 

Или вы думаете это не возможно? 


Давайте задумаемся как бы мы себя вели какие бы были ситуации или множество ситуаций испарились бы с отсутствием денег. 


Для меня это очень интересный процес и я все больше и больше понимаю что сегодня мы технологически готовы уйти от денег. Рекомендую посмотреть wwwthevenusproject.com.


Пока будут деньги будет весь этот бред в котором мы живем. Будут войны, полиция, тюрьмы, банки:), религии, взятки, рабы, плохие люди, хорошие люди, правительство, глобал ворминг, ожирение, наркотики и многое другое. Давайте подумаем что еще исчезнет.


Начните наблюдать за людьми и задайте вопрос как бы этот человек повел себя если бы он был свободен или может этой ситуации вообще не было бы. "Он" это человек это не дискриминация:)


На сегодняшний день мы все занимаеся и думаем об одном и том же "КАК ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ"


Задумайтесь как бы вы думали, что бы вы делали если бы вы не должны были бы работать. Если бы все нудные и монотонные работы заменились бы полностю машинами. Если бы у вас было все, все что вам хочетса все что вам нужно бесплатно. 


Я лично буду работать на много продуктивнее ели я хочу это делать если мне это интересно.


Господа давайте начнем задумыватса как мы хоти видить этот мир если мы не хотим увидеть конец (дамы не тот конец:) 


Я давно думаю, анализирую человеческое поведение, поступки. Могу с увереностью сказать что по настоящему плохих людей нет. Город Страха (Scare City) заставляет нас быть такими. Мы должны не доверять людям, мы должны обманывать, предавать, унижать, оскарблять, быть злыми, жадными итд. Это поведение заложено в нашем обществе как и многое другое что передалось нам от наших предков тысячи лет назад. 


No comments:

Post a Comment